Поиск туров
Слёт туристических агентств «Привет, Болгария!»
Чего ждут от Болгарии российские туристы… и при чём тут пионерские галстуки.
С 10 по 13 июня в Болгарии состоялся слет туристических агентств ICS Travel Group под девизом «Привет, Болгария!». Мероприятие собрало директоров турагентств Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Калуги, Твери, Нижнего Новгорода, Ярославля.
Для директорского тура в Болгарию наш давний и надежный партнер — туроператор ICS Travel Group выбрал символику пионерского слёта. Конечно, организаторам хотелось опереться на позитивный опыт туристических связей России и Болгарии прошлых лет. Оно и понятно – рыночная ситуация подталкивает к их перезагрузке. Туристам нужны бюджетные варианты отдыха. Для многих директоров это и стало стимулом посещения Болгарии, где они не были много лет.
То, что в Болгарии очень рады нашим туристам, было очевидно. Группу директоров турагентств встречали по самому высокому разряду. Слёт прошёл на курорте Албена, в отеле Flamingo Grand 5* – приятном месте с чудесной европейской кухней. С болгарской стороны принимали участие советник министра по туризму Болгарии Живко Тобаков, директор по маркетингу и продажам курорта Албена Маргита Тодорова, владелица и руководитель принимающей компании туроператора Vassy travel Росица Димитрова. Кроме того, на слёт приехал генеральный консул РФ в Варне Сергей Лукьянчук. ICS Travel Group представляла директор департамента маркетинга, продаж и работы с агентствами Валерия Романенкова. В зале присутствовали российские и болгарские журналисты.
Росица Димитрова, отлично знающая потребности нашего рынка, заметила, что болгарские курорты конкурируют, прежде всего, с курортами российскими. Большинство присутствующих это понимало, поэтому дискуссия о том, может ли Болгария заменить Турцию, не получила развития. Говорили о сугубо практических вещах.
Сергей Николаевич Лукьянчук, генеральный консул РФ в Варне, обратил особое внимание на вопросы безопасности. Консульством организовано две «горячей линии» для туристов – для экстренной помощи и оперативной поддержки.
Далее разгорелась горячая дискуссия об адаптации болгарских курортов к требованиям российских туристов.
Итак, как выглядит российский турист
(по версии турагентов):
• Возраст от 0 до 90 лет
• Пол женский / мужской
Пожелания:
• отсутствие визы или её простое оформление
• ласковое солнце, тёплое море и песчаные пляжи
• отель 2/3/4/5 звёзд на берегу моря
• питание «Всё включено» 24 часа
• анимация в отелях 4-5*
• детские клубы
• бесплатное пляжное оборудование (включая полотенца)
• в номерах – фен, кондиционер, холодильник / мини-бар
Турагенты посетовали, что на болгарских курортах не развита анимация, практически нет VIP-объектов в стандарте, привычном состоятельным россиянам, высказали ещё ряд пожеланий по совершенствованию сервиса. Но цена и инфраструктура курортов просто обязывает включить это направление в основной ассортимент!
В презентациях болгарской стороны прозвучали ответы на некоторые запросы туристической розницы. Например, на курорте Албена самым пристальным образом отслеживают все отзывы и реагируют на предложения по улучшению сервиса. Кстати, именно в Албене у каждого отеля есть свой участок пляжа, а зонтики и лежаки предоставляются гостям без дополнительной платы.
Вечером того же дня участники турслета отправились на экскурсию «Болгарская фиеста» и провели прекрасный вечер в ресторане в лесной местности с фольклорной кухней, музыкой и танцами в исполнении не только профессиональных танцоров, но и самих турагентов.
Благодаря моим замечательным партнерам - компании ICS Travel Group, организаторам турслета "Привет, Болгария", я впервые оказалась в этой прекрасной стране. И хочу выразить свою огромную благодарность, прежде всего, Росице Димитровой - директору компании "Vassy Travel Compani" - за первоклассный прием, возможность в столь сжатые сроки увидеть самое главное, почувствовать, принять и полюбить Болгарию!
Наши награды
Все
PAC Group. За динамичный рост (Лето 2017)
Диплом PAC Group — 2017
Победитель ежегодного регионального конкурса "КАЛУЖСКИЙ БРЕНД" - 2016
Победитель ежегодного регионального конкурса "КАЛУЖСКИЙ БРЕНД" - 2015
ALDEMAR HOTELS. За плодотворное сотрудничество — 2015
NATALIE TOURS. За плодотворное сотрудничество - 2015
Награда "КАЛУЖСКИЙ БРЕНД" - 2014
Победитель ежегодного регионального конкурса "КАЛУЖСКИЙ БРЕНД" - 2014
Pac Group. Лидер продаж — 2014
NATALIE TOURS. За плодотворное сотрудничество - 2013
Победитель ежегодного регионального конкурса "КАЛУЖСКИЙ БРЕНД" - 2013
STARWAY TOURISM AWARDS BEST - 2013
Сертификат 30-ти лучших специалистов по продаже отелей ALDEMAR - 2013
TEZ TOUR. За надежность и профессионализм - 2012
STARWAY TOURISM AWARDS BEST - 2012